Дело ЖКХ в Анапе (стр. 4)
(стр. 1) (стр. 2) (стр. 3) (стр. 4) (стр. 5)Приветствуем Вас на официальном сайте общества с ограниченной ответственностью «Услуги в Анапе»
8 (918) 666-8-666, 8 (988) 666-8-666!
Не смотря на то, что Наше предприятие получило столь замусоренные территории подлежащие уборке, с 01 июля 2016 года, Мы всеми имеющимися силами, привели все территории, которые по условиям муниципальных контрактов подлежали уборке силами ООО "Услуги в Анапе", в надлежащее состояние - собрали огромное количество броссового мусора в ручную, вывезли на полигон в г. Абинск, и продолжили работы в поддерживающем режиме производя регулярную уборку ежедневно!
Но вдруг, 06 июля 2016 года, прямо с утра, в офис Нашего предприятия явился представитель Заказчика - Евгений Владимирович Латынкин (к сведению, тогда занимающий должность "Начальник контрактной службы"), и принес под роспись весьма занимательное письмо - претензию (смотрите ниже).
В этот же день, 06 июля 2016 года, Мы получили еще более занимательное письмо, но уже на почте, которое гласило о том, что еще 01 июля 2016 года, Заказчик - управление ЖКХ мо г-к. Анапа, расторгло с нами контракты в одностороннем порядке (смотрите ниже).
Руководителем Нашего предприятия в срочном порядке были привлечены компетентные юристы для выяснения законности вынесенных Заказчиком решений, паралельно проведены консультации с самыми разными компетентными в этой сфере людьми, и принято решение о продолжении выполнения работ по условиям заключенных муниципальных контрактов.
В этот же день (06 июля 2016 года), Нами в срочном порядке было составлено мотивированное претензионное письмо, и вручено под роспись Заказчику.
Учитывая тот факт, что ранее проведенные встречи с заместителем главы мо г-к. Анапа, курирующей ЖКХ - Бузуновой Анжеликой Аршалуисовной (в простонародии Анатольевной), не привели абсолютно ни к какому результату, а напротив, был явно выявлен негатив и неприязнь (так было расценено нами) в адрес Нашего предприятия, пришлось записаться на прием непосредственно к главе мо г-к. Анапа - Сергееву Сергею Павловичу (но об этом позже)...
Тем временем, как ни странно заказчик проявил аналогичную оперативность, и уже на следующий день, Мы получили ответ на претензию, по смыслу которого было понятно, что дело необходимо передавать для установления законных прав и интересов по условиям муниципальных контрактов - в Арбитражный суд Краснодарского края, что и было сделано в этот же день 07 июля 2016 года (за что огромное спасибо за сверхурочную, грамотную и оперативную работу нашим юристам).
Исковое заявление от ООО Услуги в Анапе, уже 11 июля 2016 года было зафиксировано на официальном сайте Арбитражного суда Краснодарского края, и 15 июля определением Арбитражного суда было принято к производству.
Теперь немного простым языком: решение о расторжении контрактов вступает в силу по истечении 10 рабочих дней с момента надлежащего уведомления, или отменено, если сторона (в данном случае предприятие Услуги в Анапе) не устранила причину, или не предоставила мотивированного возражения - получив его 06 июля, в этот же день, Мы выразили свое мотивированное возражение, а значит заказчик обязан был отменить свои решения о расторжении контрактов (чего по непонятным причинам делать отказался).
Заказчику показалось мало, того, что он и так уже собрал (букет) нарушений Федеральных Законов, так он еще и написал заявление в Федеральную Антимонопольную службу по Краснодарскому краю на Наше предприятие, с целью внести нас, как недобросовестного исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков (РНП), подробнее об этом будет написано далее.
Следите за продолжением, подписывайтесь на новости в группе Нашего партнера